
Для регистрации ККМ в налоговой инспекции необходимы следующие документы:
1. Заявление на регистрацию с указанием вида деятельности и вида торговли. (Большим неудобством является то, что в разных инспекциях формы заявления несколько отличаются друг от друга)
2. «Журнал кассира-операциониста» (форма № КМ-4 утверждена постановлением Госкомстата РФ от 25.12.98 № 132). Журнал прошнуровывается, листы в нем нумеруются, скрепляются подписью и печатью организации (индивидуального предпринимателя).
3. «Журнал учета вызовов технических специалистов и регистрации выполненных работ» (форма № КМ-8 утверждена постановлением Госкомстата РФ от 25.12.98 № 132) Журнал прошнуровывается, листы в нем нумеруются, скрепляются подписью и печатью организации (индивидуального предпринимателя).
4. Технический паспорт (формуляр) на подлежащую регистрации ККТ. Проверяется правильность и полнота заполнения.
5. «Паспорт версии» на подлежащую регистрации ККТ. Проверяется правильность и полнота заполнения.
6. Договор на техническое обслуживание и ремонт ККТ (как правило заключается при приобретении кассового аппарата в специализированном центре)
Кроме того необходимо предоставить следующие документы:
- Свидетельство ОГРН (ОГРНИП)
- Свидетельство ИНН
- Свидетельство на право собственности либо Договор аренды помещения.
Самый удобный вариант для заказчика. Мы, действуя на основании Вашей доверенности, сами производим все необходимые действия, связанные с регистрацией кассовой техники, начиная от подготовки комплекта документов и заканчивая получением карточки регистрации ККМ в налоговой инспекции. Выбрав этот вариант, Вы экономите свое время и нервы!